Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной организации прописаны в приложенной справке о материально-техническом обеспечении

СПРАВКА о материально техническом обеспечении Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575876 Директор/Заведующий Черепкова Мария Павловна Дата подписания документа 25.02.2021 09:11:37 (скачать) (посмотреть)
СПРАВКА о материально техническом обеспечении Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575876 Директор/Заведующий Черепкова Мария Павловна Дата подписания документа 25.02.2021 09:11:37 (скачать) (посмотреть)

Оборудованные учебные кабинеты

В ДОО функционирует музыкальный зал, совмещенный и физкультурным

Объекты для проведения практических занятий

Объектов для практической работы в ДОО нет

Библиотека

В каждой группе имеется библиотека с подборкой детской литературы по содержанию ООП ОП ДО; подборкой методической литературы для обеспечения образовательного процесса в ДОО; имеется подборка видеоматериалов по содержанию ООП ОП ДО.

Объекты спорта

В ДОО имеется физкультурный зал, совмещенный с музыкальным. Групповые прогулочные участки оснащены оборудованием для организации двигательной активности детей

Средства обучения и воспитания

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы МАДОУ "Детский сад № 11".

Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты - цели, содержание, формы, методы.

Средства обучения - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

В ДОУ имеются следующие средства обучения :

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
  • учебные приборы (компас, барометр, солнечные часы, ветряной рукав, флюгер, микроскопы, колбы, и т.д.);
  • тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические центры: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.

Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.

Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

Для физического развития в группах оборудованы физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах) , в которых имеются:массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, мячи разных размеров, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям.

На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице, на которой имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, беговая дорожка, яма для прыжков, баскетбольное кольцо.

Игровые площадки оснащены песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; растет множество видов деревьев, кустарники, разбиты цветники.

Коллектив ежегодно облагораживает игровые площадки, пополняя новыми постройками и спортивными сооружениями,малыми архитектурными формами для активной физической деятельности воспитанников.

Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации.

Условия питания обучающихся в учреждении

Питание в МАДОУ "Детский сад № 11" организуется в соответствии с положением об организации питания в МАДОУ "Детский сад № 11".Хочу такой сайт

Организация питаниясоответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В ДОО организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, усиленный полдник). Питание организовано в соответствии с примерным двадцатидневным меню, составленным с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питаниядля детей от 2 до 7 лет.

На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста.

На каждое блюдо заведена технологическая карта.

Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, представителя администрации, медицинского работника.

При организации питания контролируются нормы,калорийность пищи, энергетическая ценность блюд, сбалансированность питания и пр.

Положение об организации питания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575828 Директор/Заведующий Черепкова Мария Павловна Дата подписания документа 26.06.2022 22:30:29 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия охраны здоровья обучающихся

В ДОО имеется медицинский кабинет. В группах применяются в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии

Лицензия на осуществление медицинской деятельности Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575876 Директор/Заведующий Черепкова Мария Павловна Дата подписания документа 31.03.2021 13:20:21 (скачать) (посмотреть)
Положение о расследовании и учете несчастных случаев с воспитанниками Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575828 Директор/Заведующий Черепкова Мария Павловна Дата подписания документа 01.07.2022 12:15:02 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о текущем контроле за состоянием здоровья воспитанников Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575828 Директор/Заведующий Черепкова Мария Павловна Дата подписания документа 01.07.2022 12:15:03 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об охране жизни и здоровья воспитанников Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575828 Директор/Заведующий Черепкова Мария Павловна Дата подписания документа 01.07.2022 12:15:04 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, обьектами культуры и спорта Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575828 Директор/Заведующий Черепкова Мария Павловна Дата подписания документа 01.07.2022 12:15:05 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Локальная сеть обеспечена доступом к сети "Интернет" посредством заключенного договора с ПАО «Ростелеком».

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистами.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров и ноутбуков, планшетов не имеется. Доступ к сети Интернет имеют только работники Учреждения. Воспитанники имеют доступ к сети Интернет только в период кружковой деятельности под присмотром педагогов.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивыается доступ обучающихся прописаны в приложенной справке.

справка о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575876 Директор/Заведующий Черепкова Мария Павловна Дата подписания документа 25.02.2021 09:11:37 (скачать) (посмотреть)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

В социальной сети ВКонтакте у МАДОУ "Детский сад № 11" имеется официальный аккаунт

https://vk.com/mkdou11bgd

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы


-Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда: https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomes..Хочу такой сайт


-Если вы хотите порисовать, вам сюда:

http://risuemdoma.com/video


-если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда:

https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/


-Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда:

https://deti-online.com/audioskazki/


-Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку вам сюда:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLJjGmM6lHmBZc4..


-Если вы хотите поговорить " о важном", вам сюда:

1. https://vseprorebenka.ru/vospitanie/psihologija/krizi..

2. https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/11-sovetov-ot..

3. https://www.ya-roditel.ru/parents/consultation/

4. https://www.det-psi.ru/zadat-vopros/

5. https://mojmalysh.ru/?p=1867

6. https://schoolpsy.wordpress.com/2011/10/26/ответы-пси..

7. https://преодоление35.рф/sajty/ (все для родителей детей с ОВЗ)

-Если вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств, вам сюда:

1. https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/11-klassnyh-ig..

2.https://www.passion.ru/mama/obuchenie-i-razvitie-detey/sdelay..

3.https://www.uaua.info/ot-1-do-3/razvitie-ot-1-do-3/news-44782..


-Если вы хотите построить необычные постройки, вам сюда:

https://razvivash-ka.ru/detskij-konstruktor-svoimi-ru..

-Если вы хотите приготовить вместе что-то вкусненькое, вам сюда:

https://www.passion.ru/food/sostavlyaem-menyu/9-blyud..


-Если вы хотите, вместе заняться спортом, вам сюда:

https://youtu.be/eIqGGK3becA


-Если вы хотите сделать аппликацию, вам сюда:

1. http://rodnaya-tropinka.ru/masterim-s-detmi-svoimi-ru..

2. https://tytmaster.ru/podelki-applikacii/

3. https://tratatuk.ru/materialy/podelki-iz-bumagi/podel..


-Если вы хотите слепит что-то из пластилина, вам сюда:

1.http://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-lepke-lepim-..

2. https://www.colady.ru/15-luchshix-uprazhnenij-dlya-re..

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».